Єдина Країна! Единая Страна!


Меню сайту

Опитування

Ми в соцiальних мережах:



Друзі сайту
Український рейтинг TOP.TOPUA.NET

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0


Головна » 2011 » Вересень » 7 » Выезд любой ценой
Выезд любой ценой
15:27
Часть 1. Повесть одинокого странника
Понедельником – днем тяжелым, начался месяц август и мои приключения. Решение о поездке принималось в последний момент, поэтому и вещи собирались утром перед выездом. Заполнив до отказа свой маленький рюкзак спальником, одеждой и косметичкой, прикрутив снаружи каремат и палатку, вышла из дому с надеждами на лучшее.
Путь держала по компасу – прямо, и не сворачивая, на юг! Приехав на ж\д узнала, что в этот день нет ни одного поезда в Крым. Перешла на автовокзал, где взяла билет на ближайший автобус до Нежина. Обрадовалась т.к. это было начало продвижения, я на 80 км стала ближе к Югу.
Прибыв в Нежин, сразу выбралась за город, поймала машину на 5 км. И потом снова пересела на автобус, который привез в Прилуки, а это еще 66 км. И вот я снова стоплю, первая же машина подбирает, довозит до Пирятина, а точнее выгрузила меня на Московской трассе возле поворота на Гребенку. На этом повороте простояла 30 мин безрезультатно – машин не было. Начинаю шагать., и прошагала км так 10, прежде чем меня подобрала машина. По дороге наблюдала лежащего посреди шоссе синяка, который отказался от моей помощи.
Так вот, водитель который меня забрал, привез прямо на вокзал, где я взяла билет до ст Шевченка. Когда приехала в Шевченко, было уже половина девятого, тут же взяла билет до Николаева, прибытие в который около 2х часов ночи. А с Николаева еще один билет до Севастополя. Мне пришлось 5 часов провести на вокзале, тк гулять ночью не пойдешь. Но я время даром не теряла, сперва подкрепилась вкусными пирожками с картошкой и повидлом, а потом познакомилась с работником вокзала, который рассказал много интересного о своей жизни, и о жизни вообще. Так что в принципе время прошло незаметно.
В 7 утра села на поезд, в котором проспала до трех дня. Прибыв в Севас. сразу же отправилась на автовокзал – решила не тратить время на экскурсии т.к. и так уже много раз была в городе. Уже несколько лет подряд билет брала исключительно до Ласпи, но в этом году решила изменить немного маршрут, и изведать ЮБК в поисках места, где можно стать с палаткой, не наступив кому-то на голову.
Тыкаю пальцем в карту, и попадаю в Понизовку – это в 60 км от Севаса, и 7 км от Симеиза. По прибытию оказалось, что эт совсем не то, что мне нужно – настроено десятки домиков и пляж «з горіха зерня». Расспросив людей, отправляюсь в пеший путь к горе Кошке в 1 км от Симеиза, по пути открывались очень красивые виды, жалею, что в фотоаппарате не было пленки. До горы добралась уже потемну, спускаясь вниз к морю, остановилась спросить дорогу у людей, от которых уже не ушла, а сталась на ночь. Мне объяснили, что спуск очень опасный, а в темноте там попросту можно свернуть себе шею.
Компания из 6 человек – 3 парня и 3 девушки оказались очень гостеприимными, напоили меня вкусным чаем, после которого должны снится очень яркие сны, и накормили салатом из свежих овощей, что было очень кстати. Когда ложились отдыхать, я не стала устанавливать палатку, а развернула каремат, залезла в мешок и очень крепким сном проспала до утра. Может мне и снились яркие сны, но я этого не помню, потому что даже не помню, как на меня наступили соседи.
Уже утром, спускаясь к морю, поняла, о чем говорили ребята, огромные камни на обрыве делали спуск очень затруднительным, уверенна, что там получают разряды по альпинизму. А вот море, конечно, было просто шикарное – прозрачная теплая вода, небольшие гроты и камни, поросшие водорослями. А нырнув с маской, я почувствовала себя в большом аквариуме среди сотни рыбешек плавающих в водорослях, и крабов ползающих под камнями. Счастье от увиденного переполняло меня, хотелось кричать во весь рот, что я и делала под водой! Море – это то, без чего я не проживу, это моя стихия, лучше него ничего нет, разве что океан, но до него я еще не добралась.
Накупавшись, вернулась в лагерь по тем же скалам, и уже на 100% была уверенна, в том, что не останусь на Кошке. Да и мои новые знакомые тоже перебирались, поскольку нам было по пути, я примкнула к ним. И в итоге ни капельки не пожалела.
Первым, куда мы отправились, был Симеиз, дальше Ялта, Алушта, Судак. Города удручали своей шумностью, толпами людей, но зато горные пейзажи, за окном автобуса, радовали глаз. От Судака на еще одном автобусе, добрались до места, от которого до Лисьей бухты оставалось километров 5-7, преодолели мы их пешком. Дорога была не из легких, наступила ночь, а мы шли груженые по галечному пляжу, временами попадались и большие камни, которые мы успешно переступали. Но так же были места где приходилось протискиваться между огромными камнями, либо перелазить их сверху, либо проползать как по туннелю.
Путь был преодолен, момент когда был снят рюкзак, когда я окунулась в морские недра, стоил всех скитания по ЮБК. Это был РАЙ. Звездное небо над головой, спокойное теплое море в котором плавали искристые моллюски, сверкая как звезды, все это породило чувство невесомости, чувство парения в космосе…..

А теперь подробней о самой Лисьей бухте, еще на полпути меня решили предупредить, чтоб утром для меня не стало шоком. Бухта – место отдыха Хиппи, а значит там можно наблюдать всю специфику их культуры. И действительно проснувшись утром, я увидела много голых тел, очень много! Специфические наряды, музыка, в какой-то степени было даже интересно. Но по большему счету мой взор устремлялся в сторону местных пейзажей.

Лисья бухта, подъем к роднику
Ну, а потом отдых как полагается с купанием, загоранием, и подъемом к роднику – необыкновенные красоты Лисьей бухты, и интересная компания сделали отдых незабываемым. Хочу заметить, что погода в последнюю ночь была ветряной и холодной, но ставить палатку у меня даже и мысли не возникло, намного приятней было спать на берегу под открытым небом, как и все предыдущие ночи…..
На следующее утро море стало холодным, но я все-таки стала одной из немногих, кто решился покупаться. К обеду мы уже выбрались к цивилизации, где я распрощалась с ребятами – дальше нам было не по пути – им через Феодосию в Москву, а мне через Симферополь в Одессу, и в Южное на матч.
Потом происходит все как по маслу – автобус Коблево-Симферополь, душ на вокзале, два билета до Одессы, с пересадкой в Николаеве и его вкусными пирожками.
В день игры – 6 августа, я была в Одессе, выехала на трассу стопить, где выяснилось, что не на той дороге ловлю машины, меня отвезли на правильную, от куда поехала уже автобусом. Приехав в Южное, узнала, что ребята отдыхают на пляже в Коблево, а меня ждут в Одессе. И снова автобус, и снова Одесса, снова АС на Привозе. Ну, а потом была встреча с моим другом, и 9 дней пути сообща, о котором рассказывается ниже.
Закончить свою часть истории хочу небольшим размышлением.
Дорога, новые знакомства, встречи, общение – вынуждают набираться опыта, без которого не сможешь ступить и шага, да и попросту саму жизнь делают намного интереснее. Единственное чего не хватает, так это адреналина, экстрима, авантюризма. Особенно жаль, когда слышу рассказы людей, например, как вначале 90х пересекали границу с Польшей без паспортов, а потом вплавь в Германию. Жалко становиться от осознания, что самой-то и рассказать нечего.
Спасибо!!!Ира)

Часть 2. «Через тернии к звездам»

Чтоб реализовать свои планы мне пришлось договариваться с начальством об отпуске, меня не приняли всерьез и в отпуске отказали, о чем сами позже пожалели.
1-го августа звонок от Иры – она выехала в Крым….Договорились встретиться в Одессе 6-го в день матча)). В пятницу 5-го рано утром сдаю билет на вечерний поезд Чернигов – одесса, и выезжаю на скоростной собаке в Киев, выбираюсь на одесскую трассу и вечером уже в Одессе – море, солнце. пляж. В субботу утром созвонился с Фомой – они с Дзеном и еще двумя парнями, побродив по Одессе, погнали в Коблево, я же встретился на 7 км со странницей, и вместе отправились в Южное.
Добрались автобусом, пришли на стадио когда игра уже началась, присоединились к парням и стали гнать команду вперед, сразу же почувствовал акустику стадиона Игроки быстро забили гол, и мы надеялись на уверенную победу. Под конец тайма нон-стоп - 10 минут, рвем глотки.

«Впереееед Чернигов»
Во втором тайме чуть приуныла игра, счет на табло 1:1, но практически сразу отыгрываем мяч, и снова наше ликование, на душе опять стало легче. Под конец матча менты ушли с нашего сектора и захотелось все-таки отпраздновать свой 50-й выезд дымом подаренным мне парнишкой, который сейчас учиться в Польше, дым хороший, тем более синий, но быстро сгорел, а поджигать пришлось его минуты две, задолбался об терку тереть. Финальный свисток – и команда подбегает поблагодарить за поддержку, а мы, естественно, их за игру.
После игры на клубном басе, нас вывезли за город, откуда немного прогулявшись, нашли шикарное место для ночлега, на холме неподалеку Коблево.

Ночевка.
Дальнейший путь в Молдову лежал через Затоку, где мы покупались и отдохнули денек. Около четырех вечера вышли за поселок, где в течении 10 минут поймали машину. За рулем - бывший спецназовец, который уже при России по его словам «был последним хохлом служивший в горячей точке». Очень веселый и интересный человек, довез до 7 км, где мы поймали машину до «двух столбов» - места пересечения четырех дорог ( интересный факт, что на самом деле там три столба, а в народе их прозвали «двумя», т.к. при въезде с любой стороны видно только два). Одна из дорог ведет прямо к границе, там остановили мерс, который довез до таможни. К сожалению, водитель не правильно нас понял, приехав в конечный пункт, он потребовал деньги, наш ответ был однозначен – мы автостопом и без денег! По реакции водителя было понятно, что он очень не доволен, но уже ничего не поделаешь…..
И вот купив продукты и отзвонившись домой, около 20.00 мы стали пересекать границу. Из Украины проводили печатью в загранник, а в ПМР (Приднестровская Молдавская Республика) встретили заполнением миграционной карты, с обязательным указанием адреса места проживания. В ином случае транзит разрешается 10 часов. Инспектор подсказала адрес гостиницы, который мы и вписали (теперь могли пробыть в ПМР 48 часов, а для продления легального пребывания, нужно отметиться в указанной гостинице), после чего спокойно пересекли границу, расспросив у погранцов где неподалеку можно установить палатку. Пройдя пару километров, нашли место для ночлега.
Проснулись рано, решили не медлить, чтоб к вечеру покинуть ПМР, получилось даже быстрее. На двух машинах добрались до Тирасполя, в последней была женщина родом с Носовского района Черниговской обл и знает родственников Иры. Ничего не скажешь, ведь наша Земля круглая, не знаешь, кого и где повстречаешь!!!
И так, Тирасполь – первым делом поменяли деньги на приднестровские рубли, зашли в аптеку, т.к. Ира простыла, и не могла говорить, дальше отправились на почту, где отослали открытки домой и поздравление с днем рождения моему брату. Прогулялись по городу, сделав пару фото, особенно интересного ничего не нашли, разве то, что город застыл в 90х, дальше поехали в Бендеры – город ПМР в 7 км от Тирасполя.

г. Тирасполь, Коньячный завод КВИНТ

Г. Тирасполь, Памятник Суворову.

Тирасполь, Мемориал погибшим в боях 90-92 и афганцам
В Бендерах запомнился мемориал погибших в боях 90-92 годов и крепость, в которую нас через военную часть провел еще один земляк(служил в Десне), иначе пришлось бы очень много обходить.

Бендеры, Мемориал погибшим в боях

Бендерская крепость 


      Погуляв по крепости, вышли на кишиневскую трассу, за пол часа поймали прямую машину, оказалось, что в ста метрах от нашей точки уже граница с Молдовой. При проверке документов, выяснилось, что потерялась моя миграционная карта, я обрыл сумку, а ее нет! Ира взяла из рук погранца мой паспорт, открыла, и из него вылетел листочек. Это было как раз то, что я искал – нас сразу пропустили. Пока возились на границе, машина ждала нас, и с ветерком довезла в столицу Молдовы. 
При въезде в Кишинев со стороны аэропорта нас встретили «ворота города», откуда мы отправились в центр, прежде зайдя на стадион местного клуба «Зимбру».

Кишинев. Одна из створок «Ворот города»

Улицы Кишинева

Скорым шагом проходим центр, и садимся на автобус до Крикова – поселок в 10 км от Кишинева, там находятся Криковские подвалы, как потом оказалось это винные подвалы и нам там делать нечего. Выйдя из автобуса, я разговорился с мужчиной, который указал нам путь на Старый Орхей – куда мы решили добраться дотемна – пожелал хорошей дороги, и на последок дал 50 лей. И мы снова на трассе, останавливаем машину, водитель оказался милиционером уголовного розыска, довез до поворота на Старый Орхей.. До Орхея остается 18 км, этот путь мы проделали немного пешком, немного автобусом, немного стопом. Когда добрались в конечный пункт, было уже совсем темно.
Вот мы и на месте – Старый Орхей – это музейный комплекс, который включает территории близлежащих сел – Бутучень и Трибужень – на землях заповедника находятся монастыри, расположенные в скалах на берегу р. Реут, места уединения отшельников, а еще просто неописуемые красоты холмистой Молдавии. Ну так вот, в кромешной тьме установили палатку, и уставшие за день, мгновенно и крепко заснули.
Наступило 9 августа. Первым. что мы увидели выйдя из палатки, было кладбище, которое находилось в 20 метрах от нашей стоянки. Сразу охватили необычные чувства, т.к. раньше не приходилось ночевать у кладбище, но они быстро сменились чувством радости, умиротворения – местные красоты поражали и сердце, и разум.

Старый Орхей

Фото сделано со скального монастыря

Церковь на холме в Старом Орхее

Но все же случилась одна неприятность, оказалось Ира потеряла свой фотоаппарат – либо оставила в последней машине, что нас подвозила, либо на самом месте высадки. Бывает…решили не замарачиваться на эту тему, а продуктивно провести время. За пол дня мы посетили скальный монастырь, сделали много фото, лазили по обрывам, и даже переходили речку бродом. И так, сделав круг по холмам, мы вернулись на исходную точку. И, о боги, увидели фотоаппарат, лежащий на краю дороги, либо мы его все-таки забыли, и за пол дня его никто не взял. Либо его на это место привез водитель, и опять же таки его никто не взял, во всяком случае, радости у Иры не было границ. В хорошем настроении мы продолжили путь. А путь мы держали в поселок Ципово, который стоит на высоком берегу р. Днестр.
Продвигались мы быстро, быстро выехали на трассу, также быстро поймали машину в сторону Ципово, после этого нам еще нужно было преодолеть 12 км пешком. Казалось, что там какие-то 12 км, но когда мы стали идти запели совсем другую песню. Во-первых, мы шли по пустынной территории, только в окружении полей, где не было ни людей, ни машин, один только трактор слонял туда-сюда.. Во-вторых, мы все время шли вверх. В-третьих, с каждым шагом воды становилось все меньше и меньше. Но вот наконец-то – долгожданный указатель с надписью «Tipova», и еще 3 км по щебенчатой дорогое. Первым, что мы увидели при подходе к поселку, было футбольное поле, причем с уклоном ну уж точно больше 3°.
Уже вечерело, и нужно было искать место для ночлега, прежде зашли в пару alimentari (продуктовых) магазинов, только в одном нашли хлеб, еще купили мед и воду – это и был наш ужин. Место для палатки нашли идеальное – и по безопасности, и по приближенности к достопримечательностям, и по красоте – на вершине холма, над Днестром, возле огромного деревянного креста.

Ципово. Мы на высоком берегу Днестра

Спуск к скальному монастырю

Собственно сам монастырь

Настал новый день, все было бы прекрасно, если бы не дождь, который лил пол дня, и нарушил нам план посетить поселок Сахарна в 20 км от Ципово. Этот поселок известен тем, что каждую ночь с Четверга на Пятницу в местном монастыре проводят обряд очищения от злых духов. Помимо христианских святынь, Сахарна также славится природными красотами – скалистое ущелье и множество водопадов, достойны посещения. Но у нас, к сожалению, не получилось в него попасть, до 12 дня просидели в палатке, после посетили местный скальный монастырь, покупался в Днестре, и мы отправились дальше – в Сорока, на север страны.
Выйдя за Цыпово 3 км, нас вскорости подобрала Нива, водитель ехал в Кишинев, и мог довезти до Оргеева, что как раз по пути. Он нас научил говорить на молдавском добрый день (бОназИва), привет (ларОк) и до свидания (ларивидЕри). От него же мы узнали, что Сорока – это город цыган, другой же водитель назвал Сорока – европейской столицей цыган. Вообще, Молдова многонациональная страна – на севере цыгане, на юге гагаузы, их язык похож на турецкий, в центре молдаване, а на востоке много русских и украинцев. Языки знают и русский, и украинский (за исключением детей), и молдавский, и румынский которые очень похожи. В плане религии – молдаване все христиане, в стране нет мечетей.
Выйдя за Оргеевым на трассе М-2 Кишенев-Сорока мы попрощались с директором шахты, и заняли место на трассе до Сорок осталось 110 км, на трех- или четырех машинах доехали до Сорок, последней был Джип с двумя бизнесменами Валиком и Григорием, очень доброжелательными людьми. Они нам рассказали, что и где смотреть в городе, сделав маленькую экскурсию, довезли до крепости, и пожелали удачи. В тот день крепость уже закрылась, и мы отправились искать место ночлега. В одном из магазинов мы разговорились с женщиной, которая предложила переночевать возле ее дома, а точнее в доме который строится. Мы вместе приехали к ее дому, но предпочли заночевать в лесу, который был совсем неподалеку..
Начинался дождь и мы решили по-быстрому ставить палатку, впервые ночевали в черте города, особенности я почувствовал ночью, когда проснулся от громких голосов, это были цыгане приехавшие «потусить» . Разделяло нас метров 10 и бугор в полтора метра, вскоре они уехали, и только через пол часа я смог заснуть.
Сорока – известен Сорокской крепостью XV в., цыганской культурой – дома, которые они сейчас строят настоящие произведения искусства, свеча благодарения, а еще Днестр, на противоположном берегу которого уже Украина. Утром мы отправились к «Свече», она расположена на горе, с которой город видно как на ладони, подняться к памятнику можно по лестнице из 613 ступеней. Дальше по набережной Днестра отправились к крепости, тоже очень красивое место, из истории знаю, что ее в XV веке для защиты от Польши и Венгрии построил молдавский господарь Штефан Великий.

Сорока. Свеча благодарения


Сорока. Левый берег Днестра Молдова, правый - Украина

Сороканская крепость.

Разговорились с гидом Валентиной, она нам рассказала о случае накануне, в крепость наведался путешественник из Франции, он на велосипеде проехал пол Европы, направлялся в Румынию. А самое главное, что этому французу всего-то 65 лет! Бывают же люди. Позже мы его увидели при выезде из Сорока. К сожалению, не имели возможности поговорить, т.к. уже ехали в машине.
Ну вот, наше путешествие по Молдове подходит к концу, мы направляемся к границе, а точнее в пограничный город Атачи. До Атачь доехали на трех машинах, последний водитель завез нас прям к таможне. Особенность города такая же как и у Сорока – цыганские замки, которые заставляют челюсть отвисать до самой земли. В городе мы на долго не задержались. Зашли в магазин, на последние леи купили мороженное и сгущенку. После отправились на пропускную где очень доброжелательный пограничник нас провел из Молдовы.

Атачи. Замки Баронов(последние две фото были взяты с интернета для большего понимания жизни цыганских баронов)

Мост, последние шаги по Молдавии, и 11 августа в 16.00 мы стояли уже на родной украинской земле, в городе Могилев-Подольский. Погуляв по Могилеву отправились за город стопить. И вот тут мы почувствовали разницу, нигде в Молдове больше 30 минут нам не приходилось стоять, а здесь мы простояли около часа и никто даже не остановился. Стало обидно, но есть такое не писаное правило в автостопе: чем дольше стоишь, тем дальше едешь или лучше водитель попадется, так оно и вышло. Едет джип, я торможу, и в этот момент узнаю лица водителя, пассажира, и саму машину с молдавскими номерами!!!! Это были Валик и Григорий, которые подвозили в Сорока и показывали город! Я не мог поверить в такие совпадения, радость распирала, и настроение было просто отличное на протяжении всей поездки. А Иру в этот момент распирало кое-что другое, после скоростных полетов по винницким серпантинам ее слегка укачало, но с открытым окном она нормально пережила поездку. Кто хочет узнать и почувствовать, что такое американские горки прокатитесь по трассе с Могилев-Подольского на Дунаевци, кстати на одном из поворотов обгоняя на скорости 100 км\час грузовик, мы чуть бы не врезались в встречную машину, сработали хорошие тормоза. Хоть и завезли нас на 60 км дальше от Черновцов, но зато дорога была быстра и приятна.
Немного подышав свежим воздухом, Ира уже пришла в себя, и начала даже прыгать по дороге. Пройдясь, поймали фуру на 5 км, потом еще одну до Черновцов, все как по маслу. Но получилось так, что 90 оставшихся км мы ехали три часа, т.к. немного заблудились и дорога в Каменце не айс. В Черновцах первым делом в душ на вокзале, и сразу ночным поездом в Ивано-Франковск,
Прибыли в 5 утра, так что мы не стали будить друзей, а решили поехать в Галич и поселок Крилос – посмотреть на музей под открытым небом, курган и постройки времен Галицко-Волинского княжества. Там отдыхали полдня, отсыпались, и грелись на солнце.

Церковь в Крыласе

У кургана

Курган Галчина Могила

У подножья кургана.

Вернувшись в Ивано-Франковск, встретились с друзьями, остаток дня прошел в компании прекрасных людей, в очень спокойной атмосфере, а закончился на берегу озера, под звуки сопилки. Ночевали на вписке.
Утром поехали встречать другую Иру со своим Дзеном, Валика Артема и нежданного Мясного, после должен был приехать Москаль и Полякова.. С ними в ускоренном режиме прогулялись по городу, пообедали в Баскервилле, и поехали играть в футбол с Франиками. Играли два тайма по 10 минут, давно не бегали да и без замен, вынесли они нас 4:1, потом еще было пару игр, где мы уже слегка сыграно добыли победы. После футбола половина наших ребят пошли в город, а вторая половина на местную речку.

Ивано-Франковск. В рекламе не нуждается!

И вот он матч, к которому Ира выехала за 13, а я за 9 дней. В 16-00 мы на стадио, развешиваем баннера, Фраников нет, на своем секторе, значит можно позаряжать пока они не подошли. Заряды четкие и игра вроде нормальная, правда были более опасные моменты у наших ворот и перекладина была, но мы забиваем гол, «ииииииииии.... крикнем громкое ура ура ура!!!!» . Радует то что и Чула вернулся в состав, но пошли невезения пропускаем два гола, ломаются защитники Брыль и Боровков, Кобец с повязкой бегает, короче пошли замены одна за одной, мы гоним команду вперед «Нам нужна сегодня победа» и не волнует, забивают гол и хотелось бы верить в это но нет… ничья 2-2 . жаль а так хотелось победы, команда подошла поблагодарила за поддержку, мы их тоже поблагодарили за игру, и вот уже дорога домой. Решили добираться автостопом.
За Фраником нас подобрала девушка, которая работает в Италии, мы в машине были 3 и 4 человеком кого она подвозила, высадив одних попутчиков, она взяла других. Объяснив, что всегда всех подбирает, т.к. ее никогда никто не забирал, когда она ездила стопом. Доехали с ней до Бурштына, потом застряли там на часок, и решили идти пешком за город, по дороге ловим легковушку, водитель которой оказывается дальнобойщиком, а работает он на нашем пивкомбинате Десна, у него были выходные и он ехал домой. Довез нас до Рогатина, где мы без успешно простояли пол часа. Решили уже никуда не ехать, а ждать утра, зашли за лесополосу, поставили палатку – это была последняя ночь в нашем путешествии. Утром мы опять вернулись на трассу, поймали машину, водитель которой работает в водоканале Ивано-Франковска, он нас завез аж за Радзивилов, при этом несся со скоростью 120 км\час, в один момент мы чуть бы не перевернулись, на повороте машину занесло, и крутило по всей дороге, сделали 2 оборота на 360 градусов, хорошо, что трасса была пуста…. После такого водитель вышел на перекур, он действительно перенервничал, а Иру без ремня на заднем немного покидало со стороны в сторону.
За Радзивилова мы остановились на часок поесть и отдохнуть. Снова выйдя на трассу, застопили фуру с румынскими номерами и водителем из Молдовы, который ехал в Москву, всю дорогу, а это больше 7 часов мы с ним болтали о всем-всем…. В 22-30 мы распрощались в Коптях, вышли на трассу, Всего 40 км отделяло нас от родного города, ждать было невозможно, но мы стопим и ждем, ждем и стопим. И вот останавливается пустая маршрутка Чернигов-Киев, я подбегаю к водителю сказать. мол извините, что остановили, мы не видели, а сами едем автостопом, он сказал «да знаю что автостопом, садитесь». 40 км пролетели не заметно. И вот в 23-30 в воскресенье мы в Чернигове, Ира не была дома две недели, я полторы…
Напоследок хочу добавить, по всей территории и Украины, и Молдавии нам встречались только хорошие люди, отзывчиво и с пониманием относились к нам. Узнать дорогу или расспросить о чем-либо не составило никаких проблем. Спасибо всем кто нам помогал.
Вот и выезду конец а кто слушал…делайте выводы, если у вас есть свободное время и желание, вперед к достижению поставленной цели. Проще всего придумать отмазку, чтобы не ехать, поэтому выключайте мажорский режим и все на выезд!!!

1с удаленная работа
Переглядів: 2618 | Додав: Студент | Рейтинг: 4.6/11 |
Всього коментарів: 2
2 Тернопіль  
0
Прочитав на одному дихані. Буде вам що розповісти внукам. Молодці, це варте поваги.

1 V  
0
мда...

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Авторизація

Останній матч
13 вересня 2014
м. Чернігів
    
Десна 4:0 Гірник-Спорт

Наступна гра
20 вересня 2014
м. Кіровоград


Зірка - Десна


Турнірна таблиця

ФК "Десна". Всі права застережені. © 2024